Система подачи топлива в двигатель

Топливная система необходима для обеспечения бесперебойного снабжения дизель-генераторной установки (ДГУ) дизельным топливом. Система подачи топлива в двигатель ДГУ  монтируется согласно требованиям соответствующих нормативных документов.

Мы производим монтаж системы подачи топлива в двигатель в рамках работ по монтажу ДГУ. Работы выполняются высококвалифицированными специалистами. Наши специалисты имеют большой опыт выполнения данных работ. Благодаря этому обеспечивается правильный монтаж и надежная эксплуатация ДГУ. При этом точно соблюдаются сроки выполнения работ. Работы выполняются с применением современного оборудования. При этом соблюдаются правила техники безопасности. Специалисты нашей компании имеют необходимые допуски к выполнению данных работ.

Выбор используемого дизельного топлива производится с учетом следующих факторов:

  • климатические условия региона, где будет эксплуатироваться ДГУ
  • особенности поставки
  • условия хранения топлива

Особенности баков для дизельного топлива:

  • ДГУ могут быть укомплектованы баком для дизельного топлива. Этот бак встраивается в раму основания.
  • В среднем топливный бак обеспечивает 7-8 часов работы установки при полной нагрузке.
  • Для увеличения продолжительности работы ДГУ в автономном режиме, устанавливается дополнительный источника топлива.

Тип системы подачи топлива в двигатель определяется:

  • необходимым временем автономной работы
  • соотношением высоты генератора и наливной цистерны

Особенности расходных баков дизельного топлива:

  • С увеличением объема расходных баков дизельного топлива увеличивается время автономии.
  • Расходные баки топлива должны быть снабжены датчиками уровня.

Требования, предъявляемые к системе подачи топлива в двигатель:

  • Дополнительные топливные баки, имеющие объем более чем 5 м3, устанавливаются в отдельном помещении. Данное помещение должно быть отделено от соседних помещений стенами из огнестойких материалов. Предел огнестойкости этих материалов должен быть не менее 0,75 ч.
  • Насосы, предназначенные для перекачки топлива из наружных резервуаров в расходные баки производительностью более 4,0 м3/час должны располагаться в отдельном помещении.
  • Необходимо иметь не менее двух насосов перекачки топлива (один рабочий, один резервный). В случае, когда ДГУ имеет мощность до 100 кВт можно использовать резервный насос ручного типа. Производительность насосов для подкачки топлива должна быть больше, чем расход топлива при работе ДГУ с полной нагрузкой.
  • Дополнительные топливные баки объемом более 1 м3 должны быть снабжены трубопроводами аварийного слива и перелива в подземный резервуар. Этот резервуар должен находиться на расстоянии не менее 1 м от «глухой» стены здания и не менее 5 м если в стенах имеются проемы. Подземный резервуар должен иметь емкость не меньше, чем 30 % суммарной емкости всех расходных баков и не меньше чем емкость наибольшего бака. Разрешается производить аварийный слив в подземный резервуар запаса топлива.
  • Для ДГУ, предназначенных для резервного питания, запас топлива должен быть рассчитан на 15 суток. Если ДГУ является основным источником питания, то необходимо не менее двух резервуаров для хранения дизельного топлива.
  • Способ подачи топлива к двигателю ДГУ определяется особенностями конструкции.  

Система подачи топлива в двигатель может быть следующих типов:

система подачи топлива в двигатель
  1. Подача топлива к двигателю ДГУ из штатного топливного бака, который располагается под основанием ДГУ. В среднем топливный бак обеспечивает 7-8 часов работы ДГУ при полной нагрузке.
система подачи топлива в двигатель

2. Подача топлива к двигателю ДГУ из наливной цистерны. При этом выпускной штуцер цистерны должен находиться на 600 мм выше чем основание, на котором находится генератор. При этом излишек топлива направляется обратно в наливную цистерну.

Длина линии подачи топлива из наливной цистерны к двигателю подбирается с учетом следующих факторов:

  • Обеспечение подачи полного, требуемого для работы двигателя ДГУ объема топлива под действием силы тяжести. Сюда входит потребляемый объем топлива плюс возвращаемый объем топлива.
  • Согласно правилам техники безопасности в трубопроводе, по которому происходит возврат топлива обратно в наливную цистерну, должны отсутствовать точки разряжения типа сифонных труб, которые могут мешать нормальной циркуляции топлива.
система подачи топлива в двигатель

3. Подача топлива к двигателю ДГУ из штатного топливного бака, который применяется как расходный топливный бак. Пополнение его производится автоматически из наливной цистерны.

Данная схема применяется в следующих случаях когда:

  • Вследствие ограниченности пространства невозможно производить подачу топлива напрямую от наливной цистерны.
  • Пропускная способность топливоперекачивающего насоса должна обеспечивать перекачку полного объема топлива, который требуется для работы двигателя.
  • Топливная цистерна располагается на большом расстоянии от ДГУ.
  • Объем топливной цистерны намного выше, чем объем встроенного топливного бака.

Масляная система ДГУ

Масляная система обеспечивает подачу масла в картер ДГУ и слив отработанного масла из него.

Монтаж системы проводится согласно требованиям соответствующих нормативных документов.

Требования, предъявляемые к установке масляной системы:

  • при наружной установке баков масла в условиях низких температур должен быть предусмотрен подогрев масла до температуры, при которой можно осуществлять его перекачку
  • расходные баки масла должны быть снабжены датчиками уровня в соответствии с требованиями соответствующей технической документации
  • необходимо производить откачку отработанного масла из системы насосом в специально предназначенную емкость
  • в технической документации должны быть указаны требования к качеству масла и установлен минимальный срок его наработки до замены

Применение масляной системы

Система автоматической подкачки масла применяется для дизельных двигателей генераторных установок, в которых в результате расходования масла уровень масла опускается ниже минимальной отметки в картере двигателя в период между сервисными обслуживаниями.

масляная система

Примеры выполненных работ по монтажу ДГУ можно найти в разделе Референс: https://trenden.ru/reference/