Монтаж ИБП

Поиск

ООО "Тренд Инжиниринг" в цифрах за 2012-2016 гг. (5 лет):

Установлено климатического оборудования:
Общая мощность: более 10,0 МВт
Кол-во единиц: более 300,0 шт
Средняя мощность на ед.: 35,0 кВт


Установлено энергетического оборудования:
Общая мощность: более 7,00 МВт
Кол-во единиц: более 200,0 шт
Средняя мощность на ед.: 43,0 кВт


Выполненные ремонты, ТО (за год), монтаж, ПНР, диагностика ИБП и ДГУ:
Общая мощность: более 55,0 МВт
Кол-во единиц: более 800,0 шт
Средняя мощность на ед.: 85,00 кВт


Выполненные ремонты, ТО (за год), монтаж, ПНР, диагностика климатического оборудования:
Общая мощность: более 10,0 МВт
Кол-во единиц: более 200,0 шт
Средняя мощность на ед.: 47,00 кВт

Монтаж ИБП

Замена аккумуляторов в ИБП

Срок службы аккумуляторов ИБП обычно составляет 3-5 лет. Сохранение всех характеристик ИБП обеспечивается только в случае, если проводится своевременная замена аккумуляторов в ИБП. Основная масса современных ИБП может самостоятельно установить, когда намечается выход из строя аккумуляторов бесперебойника, и заблаговременно предупредить об этом пользователя, чтобы предотвратить внезапное отключение критической нагрузки. Параметры, оказывающие влияние на срок службы аккумуляторов в ИБП:

  • Химические свойства аккумуляторов. С течением времени происходит сульфитация и коррозия свинцовых пластин аккумуляторов, в результате чего значительно уменьшается емкость, и требуется замена АКБ в ИБП.
  • Температура. Номинальное значение емкости аккумулятора ИБП, которое прописывается в документации, соответствует среднегодовой температуре в помещении 25оС. Различные изменения температурного режима могут привести к уменьшению продолжительности работы батарей.
  • Число циклов разряда-заряда. В случае сбоя питания электросети происходит цикл разряда – ИБП начинает работать от батареи. При восстановлении электропитания ИБП снова работает от сети, при этом происходит перезарядка аккумуляторов. В результате каждого цикла разряда и перезаряда снижается емкость батарей, что вызывает в итоге необходимость замены АКБ в ИБП.
  • Глубина разряда
  • Величина тока разряда
  • Величина «плавающего напряжения»

В связи с тем, что существует риск отказа аккумуляторов ИБП, и в большинстве производимых ИБП отсутствует глубокий контроль состояния батарей, не реже чем раз в год проводится техническое обслуживание аккумуляторов. Проведение своевременного технического обслуживания позволяет избежать появления коррозии и ослабленных соединений, а также определить неисправность аккумулятора до того, как он выйдет из строя; выявить вышедшие из строя аккумуляторы, в результате чего выполняется замена аккумуляторов в ИБП.

ИБП в серверных и ЦОД работают круглосуточно, 365 дней в году. Но несмотря на то, что данные ИБП имеют большой запас прочности, они в определенный момент выходят из строя. Одной из основных причин выхода из строя ИБП в серверных является неисправность свинцово-кислотных аккумуляторов. В этом случае необходима замена аккумуляторов в ИБП. При этом необходимо производить сброс программного обеспечения.

ИБП большой мощности, которые устанавливаются в серверных, снабжены интеллектуальной системой контроля и управления зарядом батареи. Сложностями замены аккумуляторов в таких ИБП является следующее:

  • наличие высоких напряжений и токов, которые в случае замыкания могут вывести из строя систему или вызвать электрические ожоги
  • существует необходимость калибровки аккумуляторов после их замены

Калибровка ИБП производится с помощью специальной программы.

Работы по замене аккумуляторов в ИБП включают в себя:

  • Контроль старых аккумуляторов. По старым аккумуляторам можно косвенно определить состояние ИБП и особенности режимов его работы.
  • Непосредственно замена аккумуляторов. При замене аккумуляторов бесперебойника необходимо учитывать, что с течением времени аккумуляторы теряют свою емкость. Вследствие этого в ИБП устанавливают аккумуляторы, которые уже полностью заряжены на специальном зарядном устройстве. Зарядка аккумуляторов производится паспортным током для определенного типа аккумуляторов, с учетом поправки на температуру окружающей среды. При калибровке батарей из одной партии, но в разном состоянии – без предварительной подзарядки и полностью заряженные получаются различные результаты. Важным моментом при замене аккумуляторов в ИБП является соблюдение полярности. В случае неправильного присоединения клемм может произойти повреждение ИБП.
  • Контроль тока форсированного заряда аккумуляторов.
  • Контроль напряжения заряда при температуре 25 оС.
  • Калибровка батарей. В случае отсутствия калибровки ИБП будет воспринимать вновь установленные батареи как старые, и будет заряжать их до уровня старых. Калибровка дает возможность ИБП привести все параметры в соответствие с вновь установленными аккумуляторами, в результате чего ИБП сможет правильно определять оставшийся уровень заряда.
  • Проверка работоспособности ИБП.

Не всегда низкий уровень заряда аккумуляторов и малое время их автономной работы говорит о том, что истощился ресурс батареи. В некоторых случаях причиной этого может быть неисправность зарядного устройства ИБП. Работоспособность блока заряда проверяется путем измерения напряжения на клеммах ИБП при отключенных батареях.

Параметры, по которым производится выбор аккумуляторов для ИБП:

  • Емкость
  • Напряжение
  • Ток заряда
  • Допускаемая глубина разряда
  • Процент саморазряда
  • Число циклов заряд-разряд
  • Внутреннее сопротивление
  • Температура эксплуатации
  • Срок службы

При замене аккумуляторов в ИБП необходимо, чтобы аккумуляторы были от одного производителя, одинаковой модели, из одной партии. Это обусловлено следующим: если в цепочку аккумуляторов бесперебойника установить разные аккумуляторы, то вследствие различного внутреннего сопротивления, при зарядке, на аккумуляторах будут иметься разные напряжения и токи заряда, и некоторые аккумуляторы будут под воздействием слишком большого тока заряда, в результате чего они могут быть повреждены.

Замена аккумуляторов в ИБП необходима не только для восстановления работоспособности устройства, но и для обеспечения безопасности. В случае полной разрядки свинцовой батареи происходит ее вздутие, в результате чего может быть поврежден ИБП, а также сам пользователь.

Замена АКБ в ИБП производится высококвалифицированными специалистами, при соблюдении правил по технике безопасности.



Кондиционирование, отопление, 
  вентиляция