Маркировочная окраска дымовых труб

Поиск

ООО "Тренд Инжиниринг" в цифрах за 2012-2016 гг. (5 лет):

Установлено климатического оборудования:
Общая мощность: более 10,0 МВт
Кол-во единиц: более 300,0 шт
Средняя мощность на ед.: 35,0 кВт


Установлено энергетического оборудования:
Общая мощность: более 7,00 МВт
Кол-во единиц: более 200,0 шт
Средняя мощность на ед.: 43,0 кВт


Выполненные ремонты, ТО (за год), монтаж, ПНР, диагностика ИБП и ДГУ:
Общая мощность: более 55,0 МВт
Кол-во единиц: более 800,0 шт
Средняя мощность на ед.: 85,00 кВт


Выполненные ремонты, ТО (за год), монтаж, ПНР, диагностика климатического оборудования:
Общая мощность: более 10,0 МВт
Кол-во единиц: более 200,0 шт
Средняя мощность на ед.: 47,00 кВт

Маркировочная окраска дымовых труб

Маркировочная окраска дымовых труб

Маркировочная окраска дымовых труб производится промышленными альпинистами. Мы осуществляем покраску кирпичных, металлических, бетонных труб. В зависимости от типа трубы применяются определенные технологии покраски дымовых труб.

Перед началом проведения маркировочной окраски дымовых труб обеспечивается защита окружающей территории от попадания краски (витрины, автомобили). Для этого огораживается территория и накрываются пленкой объекты, на которые не должна попадать краска.

Этапы работ по маркировочной окраске дымовых труб:

  • Осмотр дымовой трубы специалистами
  • Составление плана работ, согласование с заказчиком
  • Установка альпинистского оборудования
  • Предварительная подготовка поверхности трубы
  • Двухслойная покраска трубы

Под влиянием различных неблагоприятных внешних и внутренних факторов (дождя, снега, жары, состав дыма, высокая температура дыма) кирпичи дымовых труб могут рассыпаться, кладка становится неровной. Для того, чтобы этого избежать, перед покраской кирпичных дымовых труб производят заполнение пустот и выщербин цементным раствором.

При покраске металлических дымовых труб производится тщательная зачистка поверхностей от коррозионных повреждений, после чего наносится антикоррозионное покрытие. Для очистки металлических поверхностей используется пескоструйная обработка металла или шлифовальные машины.

Перед покраской бетонных дымовых труб также необходимо предварительно подготовить поверхность. Работы по подготовке поверхности к окраске включают в себя: очистку от старой краски, заполнение трещин цементным раствором, удаление отвалившихся участков. Поскольку бетон обладает хорошей впитываемостью, при покраске бетонных дымовых труб расход краски обычно в 1,5 раза больше, чем при покраске металлических дымовых труб.

Также перед маркировочной окраской дымовой трубы производится проверка внутренней поверхности дымовой трубы, при необходимости выполняется ремонт.

Выбор краски для маркировочной окраски дымовой трубы производится с учетом ее паропроницаемости. Показатель паропроницаемости краски должен быть не ниже, чем паропроницаемость самого ствола дымовой трубы. В противном случае происходит быстрое перенасыщение ствола трубы и ее покрытия агрессивными элементами, что вызывает разрушение внешнего покрытия и самого корпуса дымовой трубы. Краски, использующиеся для покраски дымовых труб, также должны быть термостойкими. Для грунтовки поверхности металла также применяется термостойкая краска.

При маркировочной окраске дымовых труб применяются два цвета – белый и красный. Данное сочетание цветов является стандартным при обозначении объектов повышенного внимания. Маркировочная окраска дымовых труб производится для того, чтобы их было хорошо видно при плохих погодных условиях, для избежания их столкновения с летательными аппаратами. В случае если высота дымовой трубы менее 100 метров, то производится маркировка только верхней части трубы. Если высота трубы более 100 метров, то труба маркируется по всей высоте.



Кондиционирование, отопление, 
  вентиляция