Освещение дымовых труб

Поиск

ООО "Тренд Инжиниринг" в цифрах за 2012-2016 гг. (5 лет):

Установлено климатического оборудования:
Общая мощность: более 10,0 МВт
Кол-во единиц: более 300,0 шт
Средняя мощность на ед.: 35,0 кВт


Установлено энергетического оборудования:
Общая мощность: более 7,00 МВт
Кол-во единиц: более 200,0 шт
Средняя мощность на ед.: 43,0 кВт


Выполненные ремонты, ТО (за год), монтаж, ПНР, диагностика ИБП и ДГУ:
Общая мощность: более 55,0 МВт
Кол-во единиц: более 800,0 шт
Средняя мощность на ед.: 85,00 кВт


Выполненные ремонты, ТО (за год), монтаж, ПНР, диагностика климатического оборудования:
Общая мощность: более 10,0 МВт
Кол-во единиц: более 200,0 шт
Средняя мощность на ед.: 47,00 кВт

Освещение дымовых труб

Освещение дымовых труб

Освещение дымовых труб необходимо для обеспечения безопасности полета самолетов в темное время суток, а также при плохой и ухудшенной видимости (дождь, снегопад, туман и т.п.). Освещение дымовых труб выполняется в соответствии с «Наставлениями по аэродромной службе в гражданской авиации». Освещение дымовых труб представляет собой ряды заградительных огней, которые размещаются по высоте дымовой трубы через определенные промежутки. Заградительные огни производятся с помощью специальных светосигнальных устройств ЗОЛ-2М, которые имеют колпак из красного стекла и лампу СГ-7, 220В, 130 Вт. Максимальная сила света заградительных огней должна быть более 70 кд (бардовых), а в пределах необходимых углов излучения – более 10 кд (бардовых).

Дымовые трубы подразделяются на аэродромные и линейные. Аэродромными являются те трубы, которые размещаются на местности прилегающей к аэродрому, а линейными – на местности в пределах воздушной трассы. Ряды заградительных огней располагаются начиная с верхней части трубы с интервалом 45 м. Расстояния между промежными рядами заградительных огней должны быть одинаковыми. Для снижения загрязнения светосигнальных устройств дымовыми газами верхний ряд заградительных огней располагается на 1,5-3 м ниже обреза дымовой трубы.

На дымовых трубах предусматриваются лестницы и площадки для обслуживания системы освещения дымовых труб. Число заградительных огней в каждом ряду должно быть такое, чтобы с любого направления полета самолета было видно более двух огней. На случай выхода из строя главных заградительных огней предусмотрены запасные огни, которые включаются автоматически в случае выхода из строя главных заградительных огней. При этом в случае выхода из строя системы автоматического включения запасных огней должны оставаться включенными как главные, так и запасные огни.

Для обеспечения электропитания системы освещения дымовой трубы вдоль дымовой трубы прокладывается кабель с медными жилами и резиновой, пластмассовой или картонной изоляцией, которая пропитана нестекающим составом. Кабель закрепляется на конструкциях лестницы дымовой трубы.



Кондиционирование, отопление, 
  вентиляция