На 1-ом в России «Дне технологий и инноваций» компания Eaton представила новейшие решения

модели ИБП Eaton

«День технологий и инноваций» представляет собой серию технических семинаров и выставку. На ней посетители могут ознакомиться с успешно реализованными проектами компании. Они наглядно демонстрируют преимущества решений Eaton для бизнеса. Мероприятие посетили представители различных ведущих компаний. Это машиностроительные, электротехнические и гидравлические компании. А также — крупные игроки рынка ЦОД, представители нефтегазовой, горнодобывающей и аэрокосмической отраслей. На «Дне технологий и инноваций» клиенты и партнеры компании Eaton получили актуальную информацию. Она касалась интересующих их вопросов. Это такие известные российские производители, как корпорация «Иркут», «Группа ГАЗ», холдинг «Вертолеты России», Ростсельмаш. Они также познакомились с лучшими решениями аэрокосмического, электротехнического, гидравлического и автотранспортного подразделений компании Eaton. В мероприятии приняли участие более 300 клиентов и партнеров компании.

Среди представителей Eaton на «Дне технологий и инноваций» присутствовало высшее руководство компании. В том числе — Яннис Тсавалас (президент компании в регионе ЕМЕА), Фрэнк Кэмпбелл (президент Электротехнического сектора в регионе ЕМЕА), Патрик Рэндрианэрисон (президент Автотранспортного подразделения в ЕМЕА), Раманатх Рамакришнан (исполнительный вице-президент и директор по технологиям), Ник Фосси (Директор по продажам и маркетингу Гидравлического подразделения в ЕМЕА), Майк Нив (руководитель бизнес-дивизиона Топливные системы Аэрокосмического подразделения).

«Россия – стратегически важный и один из наиболее перспективных рынков для нашей компании, именно поэтому нам было так важно представить передовые решения в ходе данного мероприятия. Концепция и формат «Дня технологий и инноваций» предоставляет нашим клиентам отличную возможность поделиться свои опытом и обсудить проблемы отрасли, — отметил Яннис Тсавалас. – Информация, которую мы получаем, помогает нам не только адаптировать будущие продукты и решения к потребностям наших клиентов, но и решить актуальные проблемы, с которыми они сталкиваются».