ООО "Тренд Инжиниринг" в цифрах за 2012-2016 гг. (5 лет):

Установлено климатического оборудования:
Общая мощность: более 10,0 МВт
Кол-во единиц: более 300,0 шт
Средняя мощность на ед.: 35,0 кВт


Установлено энергетического оборудования:
Общая мощность: более 7,00 МВт
Кол-во единиц: более 200,0 шт
Средняя мощность на ед.: 43,0 кВт


Выполненные ремонты, ТО (за год), монтаж, ПНР, диагностика ИБП и ДГУ:
Общая мощность: более 55,0 МВт
Кол-во единиц: более 800,0 шт
Средняя мощность на ед.: 85,00 кВт


Выполненные ремонты, ТО (за год), монтаж, ПНР, диагностика климатического оборудования:
Общая мощность: более 10,0 МВт
Кол-во единиц: более 200,0 шт
Средняя мощность на ед.: 47,00 кВт

Топливная и масляная системы

Топливная система необходима для обеспечения бесперебойного снабжения ДГУ дизельным топливом.

Топливная система должна быть смонтирована согласно требованиям соответствующих нормативных документов.

При выборе используемого дизельного топлива следует учитывать климатические условия региона, где будет эксплуатироваться ДГУ, особенности поставки и условия хранения топлива.

ДГУ могут быть укомплектованы баком для дизельного топлива, который встраивается в раму основания. В среднем топливный бак обеспечивает 7-8 часов работы установки при полной нагрузке. В случае если необходимо, чтобы ДГУ работала дольше в автономном режиме, требуется установка дополнительного источника топлива.

Тип топливной системы определяется необходимым временем автономной работы, а также соотношением высоты генератора и наливной цистерны. Время автономии определяет объем расходных баков дизельного топлива. Расходные баки топлива должны быть снабжены датчиками уровня.

Дополнительные топливные баки, имеющие объем более чем 5 м3, следует устанавливать в отдельном помещении, которое отделено от соседних помещений стенами из огнестойких материалов с пределом огнестойкости не менее 0,75 ч.

Насосы, предназначенные для перекачки топлива из наружных резервуаров в расходные баки производительностью более 4,0 м3/час необходимо располагать в отдельном помещении. Необходимо иметь не менее двух насосов перекачки топлива (один рабочий, один резервный). В случае, когда ДГУ имеет мощность до 100 кВт можно использовать резервный насос ручного типа. Требуется, чтобы производительность насосов для подкачки топлива была больше, чем расход топлива при работе ДГУ с полной нагрузкой.

Дополнительные топливные баки объемом более 1 м3 должны быть снабжены трубопроводами аварийного слива и перелива в подземный резервуар, который должен находиться на расстоянии не менее 1 м от «глухой» стены здания и не менее 5 м если в стенах имеются проемы. Подземный резервуар должен иметь емкость не меньше, чем 30 % суммарной емкости всех расходных баков и не меньше чем емкость наибольшего бака. Разрешается производить аварийный слив в подземный резервуар запаса топлива.

Для ДГУ, предназначенных для резервного питания, запас топлива должен быть рассчитан на 15 суток. Если ДГУ является основным источником питания, то необходимо не менее двух резервуаров для хранения дизельного топлива.

Способ подачи топлива к двигателю ДГУ определяется особенностями конструкции. Существуют следующие способы подачи топлива:

топливная система рис.1

1.Подача топлива к двигателю ДГУ из штатного топливного бака, который располагается под основанием ДГУ. В среднем топливный бак обеспечивает 7-8 часов работы ДГУ при полной нагрузке.

топливная система рис.2

2.Подача топлива к двигателю ДГУ из наливной цистерны, при этом выпускной штуцер цистерны должен находиться на 600 мм выше чем основание, на котором находится генератор. При этом излишек топлива направляется обратно в наливную цистерну. Длину линии подачи топлива из наливной цистерны к двигателю можно подобрать так, чтобы обеспечить подачу полного, требуемого для работы двигателя ДГУ объема топлива под действием силы тяжести (потребляемый объем топлива плюс возвращаемый объем топлива).

Согласно правилам техники безопасности в трубопроводе, по которому происходит возврат топлива обратно в наливную цистерну, должны отсутствовать точки разряжения типа сифонных труб, которые могут мешать нормальной циркуляции топлива.

топливная система рис.3

3. Подача топлива к двигателю ДГУ из штатного топливного бака, который применяется как расходный топливный бак, пополнение которого производится автоматически из наливной цистерны.

Данная схема применяется в том случае, когда вследствие ограниченности пространства невозможно производить подачу топлива напрямую от наливной цистерны. Пропускная способность топливоперекачивающего насоса должна обеспечивать перекачку полного объема топлива, который требуется для работы двигателя.

Данный вариант имеет смысл применять в случаях, когда топливная цистерна располагается на большом расстоянии от ДГУ и ее объем намного выше, чем объем встроенного топливного бака.

Масляная система ДГУ

Масляная система обеспечивает подачу масла в картер ДГУ и слив отработанного масла из него.

Монтаж системы должен проводиться согласно требованиям соответствующих нормативных документов.

Требования, предъявляемые к установке масляной системы:

  • при наружной установке баков масла в условиях низких температур должен быть предусмотрен подогрев масла до температуры, при которой можно осуществлять его перекачку
  • расходные баки масла должны быть снабжены датчиками уровня в соответствии с требованиями соответствующей технической документации
  • необходимо производить откачку отработанного масла из системы насосом в специально предназначенную емкость
  • в технической документации должны быть указаны требования к качеству масла и установлен минимальный срок его наработки до замены

Система автоматической подкачки масла применяется для дизельных двигателей генераторных установок, в которых в результате расходования масла уровень масла опускается ниже минимальной отметки в картере двигателя в период между сервисными обслуживаниями.

масляная система

Кондиционирование, отопление, 
  вентиляция