ООО "Тренд Инжиниринг" в цифрах за 2012-2016 гг. (5 лет):

Установлено климатического оборудования:
Общая мощность: более 10,0 МВт
Кол-во единиц: более 300,0 шт
Средняя мощность на ед.: 35,0 кВт


Установлено энергетического оборудования:
Общая мощность: более 7,00 МВт
Кол-во единиц: более 200,0 шт
Средняя мощность на ед.: 43,0 кВт


Выполненные ремонты, ТО (за год), монтаж, ПНР, диагностика ИБП и ДГУ:
Общая мощность: более 55,0 МВт
Кол-во единиц: более 800,0 шт
Средняя мощность на ед.: 85,00 кВт


Выполненные ремонты, ТО (за год), монтаж, ПНР, диагностика климатического оборудования:
Общая мощность: более 10,0 МВт
Кол-во единиц: более 200,0 шт
Средняя мощность на ед.: 47,00 кВт

Cотрудничество Midea с китайскими компаниями в сфере бытовой и климатической техники

Midea - Alibaba – Xiaomi

Компании Midea и Alibaba создают платформу «Интернет вещей» для управления кондиционерами, климатической и бытовой техникой

Alibaba В 2014 году ведущий производитель бытовой техники и кондиционеров китайская компания Midea подписала соглашение о сотрудничестве с мировым лидером в области электроники китайской компанией Alibaba. В соответствии с договором сотрудничество Midea и Alibaba будет направлено на создание платформы «Интернет вещей», позволяющей пользователям взаимодействовать друг с другом и управлять бытовой и климатической техникой дистанционно. «Интернет вещей» будет основан на разработках компании Alibaba – системе распределенных хранилищ данных – так называемых «облаках».

кондиционеры и облачное хранилище данных С точки зрения председателя правления компании Alibaba Jack Ma, за облачными системами хранения данных – будущее интернета; в будущем все данные и вычисления будут и производиться и храниться на «облаках», и все терминалы будут связаны между собой и будут понятными. Что касается Alibaba, способность хранить, обрабатывать и анализировать бесчисленное количество данных – это золотое дно.

Midea выпустила приложение, позволяющее управлять кондиционером. Это приложение позволяет управлять кондиционером с помощью голосовых команд, отслеживать ежедневное энергопотребление, устанавливать различные температуры в помещении в разное время суток. Alibaba планирует выпустить мобильное приложение Laiwang, позволяющее обмениваться сообщениями. В будущем, после-продажные услуги и диагностика состояния оборудования будут доступны через Laiwang. Пользователи будут иметь возможность взаимодействовать с представителями службы клиентов, диагностировать неисправности продукции, и планировать приход технического специалиста с целью устранить неисправность в оборудовании.

Взаимодействие между Alibaba и Midea будет производиться следующим образом: параметры, задаваемые пользователем, например, такие как включение кондиционера и требуемая температура в помещении, будут записываться в «облаке», сделанном Alibaba, и подаваться обратно производителю после анализа.

Таким образом, для традиционного производителя бытовой техники и кондиционеров, такого как Midea, цель применения дистанционного управления не только в том, чтобы предоставить пользователям современную удобную бытовую технику. Midea также сможет использовать данные Alibaba для анализа поведения потребителей и последующего улучшения своей продукции для четкого соответствия потребностям потребителей. Сотрудничество Alibaba и Midea даст возможность Midea создать новую бизнес-модель промышленного производства, которая включает в себя проектирование, производство, продажу, логистику, потребительский менеджмент, после-продажные услуги. В будущем платформа «Интернет вещей», базирующаяся на разработках Alibaba, даст возможность доступа к миллиардам устройств и позволит хранить, находить огромное количество данных и производить с ними вычисления.

Для более широкого распространения дистанционного управления бытовой и климатической техникой, в том числе кондиционерами, (технологии «Умный дом») необходимо преодолеть следующие две трудности.

Первая трудность заключается в необходимости установить производственные стандарты и достигнуть универсальной связи. А именно, устройства различных марок должны управляться с помощью ряда программ, и их функции должны быть согласованы. Xiang Zhonghog, эксперт по технологии «Умный дом», сообщил, что только когда условия договора и стандарты технологии будут преследовать одну и ту же цель, будет происходить стратегическое развитие технологии «Умный дом».

Вторая трудность – это безопасность применения «Интернета вещей». Когда бытовая техника подсоединяется к Интернету, граница вредоносных программ и вирусных атак распространяется на жилые комнаты и кухню. В соответствии с данными иностранных компаний, обеспечивающих безопасность, в 2014 году на Рождество более чем 100 000 подсоединенных к интернету холодильников, телевизоров и домашних развлекательных центров разослали более 750 000 вредоносных e-mail. Это указывает на опасность применения «Интернета вещей». Эксперты говорят, что перед применением разработок, укомплектованных новыми функциями, производители должны изучить информацию по поводу безопасности существующего оборудования. Информационная безопасность приведет к конкурентоспособности «Интернета вещей» в будущем.

Midea и Xiaomi объединяются для производства бытовой техники и кондиционеров с дистанционным управлением

кондиционеры и Xiaomi Китайская компания Midea специализируется на производстве бытовой и климатической техники, а китайская компания Xiaomi является ведущим китайским разработчиком смартфонов и аксессуаров. Сотрудничество Midea и Xiaomi было начато в 2014 году.

В декабре 2015 года Midea и Xiaomi заключили соглашение о совместной разработке продукции «Умный дом». Совместная работа включает в себя новейшие разработки и инвестиции на всех стадиях производства продукции (производство бытовой техники, экологические аспекты и инновации, касающиеся мобильного интернета). Компания Xiaomi планирует вложить в совместные проекты с Midea 1,27 миллиардов юаней ($ 204,7 миллионов). Одной из целей сотрудничества Midea и Xiaomi является поиск доступа бытовой техники «Умный дом» на рынок сбыта. Midea способна предоставить новейшую бытовую технику. Все что необходимо Midea – это доступ на рынок и управляющие устройства, такие как смартфоны и смарттелевизоры, которые являются достижениями компании Xiaomi.

В 2015 году компания Xiaomi направила в компанию Midea своих специалистов – инженеров, чтобы сотрудники обеих компаний совместно разработали технологию смарт кондиционер. Основным результатом взаимодействия двух компаний является выпуск бытового кондиционера i-Youth Smart.

Управление кондиционером i-Youth Smart осуществляется с помощью технологий и продуктов Xiaomi – смартфонов, например в виде браслетов. Принцип действия браслетов заключается в следующем: как только пользователь входит в комнату, кондиционер включается автоматически, а при выходе из комнаты кондиционер выключается автоматически. Когда человек ложится спать, кондиционер автоматически поддерживает оптимальную температуру в помещении. При использовании традиционного кондиционера необходимо вручную устанавливать температуру, скорость обдува и другие параметры. При применении кондиционера нового типа i-Youth Smart все необходимые параметры автоматически устанавливаются в соответствии с предпочтениями пользователя и с условиями в помещении. Таким образом, поддержание температуры, скорости обдува и влажности воздуха автоматизировано.

кондиционеры и смартфоны-браслеты Xiaomi В настоящее время бытовой кондиционер i-Youth Smart является самым удачным совместным проектом Midea.

Партнерство с Xiaomi даст возможность Midea изменить свое невыгодное положение на рынке. С другой стороны, Xiaomi будет также иметь дальнейшее широкое распространение в промышленности.

В дальнейшем Midea с Xiaomi планируют выпускать «умные» стиральные машины, очистители воздуха, увлажнители воздуха и холодильники.

Кондиционирование, отопление, 
  вентиляция